Я ничего не успеваю – ахтунги окружают меня, и мне, с моим рабочим графиком «с девяти до девяти», нечего им противопоставить.

Прикиды (коих оказалось в общей сложности 4 штуки) не дошиты, антураж недозакуплен, сабж не пересмотрен, я не знаю как доехать до полигона и смогу ли я спокойно играть, зная, что где-то в лесу дремучем осталась моя машина, за которой и приглядеть-то некому. Да, господа, это любовь!

С шитьём ладно, полбеды. Шить всю ночь это нормальная косплеерская традиция, и нам ли быть в печали, но вот если я не успею купить до закрытия магазина ленты, то шить будет не из чего, а это уже непоправимо. И знаете, я наконец поняла Ишиду, чей поход в магазин рукоделия посреди ночи вызывал у некоторых бличеманов хихиканье, а у некоторых откровенный ржач. Сейчас круглосуточному магазину швейной фурнитуры я была бы только рада.



А ещё меня пугает туристический быт. Отсутствие минимальных удобств, жратва на костре, палатка на троих, кислотно-салатовый спальный мешок, от которого у меня клаустрофобия + полное отсутствие опыта походной жизни, которой меня будет учить команда из десяти кретинов фриков.

Методом экстремального погружения.



Что там профессор Дамблдор рекомендовал своим подчинённым для успокоения нервов? Лимонные дольки? Ахуеть, дайте килограмм.